Социалку от TWIGA и Streetart отправили по России
24.11.2014
Инсталляция «Памятник пропавшим детям», разработанная коммуникационной группой TWIGA для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» в рамках проекта «Медлить – значит хоронить», начала свое путешествие по России.
Напомним, что созданием 4-метровой инсталляции занималась команда Streetart. Памятник, выполненный в форме песочных часов с фигурой маленькой девочки внутри, символизирует утекающее время и напоминает о проблеме оперативного реагирования в случае пропажи ребенка. По словам креаторов, социальный проект был поддержан в наружной рекламе и интернете, а также широко освещается в СМИ, что помогает донести до людей посыл о необходимости быстрых действий при пропаже человека.
Основная проблема, с которой сталкиваются волонтеры поискового отряда «Лиза Алерт» – привычка сообщать о пропаже человека только на третьи сутки после исчезновения, хотя именно первые 48 часов важны для поиска и возвращения пропавшего. Поэтому была выбрана такая концепция памятника: земля «хоронит» девочку день за днем как символ настойчивой необходимости заявлять о пропаже раньше.
«Памятник пропавшим детям» на протяжении всего лета был установлен в Москве и напоминал москвичам о ценности времени. Теперь песочные часы с маленькой девочкой будут переезжать из города в город, чтобы как можно больше россиян узнало о том, что пропажа людей не терпит промедления. Вторым городом на пути памятника стал Брянск. Здесь он пробудет до апреля 2015 года, после чего «переедет» в следующее место.
Креаторы выбрали Брянк не случайно: в 2012 году именно здесь пропали две девочки, за судьбой которых следила вся страна и которые так и не были найдены живыми. Сначала девятимесячная Аня Шкапцова, убитая собственными родителями, а затем школьница Лера Устименко, тайна смерти которой по-прежнему не раскрыта.
Состав творческой группы
«Лиза Алерт» (клиент)
TWIGA (креатив)
Михаил Елагин - Креативный директор
Александр Смирнов - Арт директор
Грант Абовян - Арт директор
Татьяна Волкова - Дизайнер
Нино Пурцеладзе - Аккаунт-менеджер
Алена Былбас - Медиа директор
Никита Петрусев - Копирайтер
Софья Гельман - PR-директор
Вардан Мартиросян - Продюсер
Streetart (продакшн)
I CAN FEEL (видеопродакшн)
RUS OUTDOOR (размещение наружной рекламы)
EGOPRO (аудиопродакшн)