Новости

Подмосковные власти потратили 1,4 миллиарда рублей на собственный пиар

01.08.2015

Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП) провела исследование, в ходе которого выяснила денежные суммы, затрачиваемые регионами на пиар местных ведомств в средствах массовой информации. Лидером рейтинга стала Московская область – согласно данным АЭТП, Управление по информационной политике Подмосковья не пожалело на положительный образ областного правительства в СМИ 1,4 миллиарда рублей. Всего подмосковные власти совершили 10 госзакупок, сообщают «Ведомости».

Второе место по расходованию бюджетных средств на самопиар занял Пенсионный фонд РФ. Он совершил две закупки на сумму 227,4 миллионов рублей. Третье место досталось Управлению делами президента – 146 миллионов рублей.

Отмечается, что сразу два места в десятке наиболее щедрых ведомств заняли представители Ростовской области – на четвертном месте идет областное правительство с покупкой 13 тендеров на сумму 129,7 миллиона рублей, а на девятом – администрация Ростова-на-Дону, купившая три тендера на сумму в 49,1 миллиона рублей.

Представитель АЭТП Наталья Никитина сообщила, что поиск закупок осуществлялся по специальной системе: анализировались только закупки госзаказчиков по №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которому тендеры должны быть размещены на пяти площадках и продублированы на сайте zakupki.gov.ru. Для поиска был разработан специальный фильтр, искавший нужную информацию по ряду терминов - к примеру, «размещение материалов», «СМИ», «освещение деятельности», «информационное обслуживание», сказала Никитина.

В прошлом году президент России Владимир Путин крайне негативно отреагировал на траты ведомствами денег на свой пиар в СМИ. Глава государства отмечал, что власть, конечно, должна рассказывать населению о своей деятельности, но средства на это должны быть ограничены.

Источник: PR-агентство "Красное Слово"