Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В 2018 году Агентство «С-медиа» провело социологическое исследование по вопросам оплаты труда и трудовой мотивации медицинских работников и работников медицинских учреждений.

В ходе исследования изучались:

  • удовлетворенность работой и мотивация труда медицинских работников;
  • уровень и характер загрузки медицинских работников;
  • текущий уровень оплаты;
  • особенности финансовой мотивации;
  • структура заработной платы и порядок ее формирования;
  • особенности внедрения «эффективного контракта»;
  • и другие вопросы.

Новости / Все новости

Суровая реальность социальных медиа. 8 трендов, которые на самом деле определяют отрасль
19 августа 2019

Рецепт практически всех статей про тренды в социальных медиа, которые каждый день сыпятся в ленту, примерно такой: добавьте побольше видео, не забудьте искусственный интеллект, приправьте все это микроинфлюенсерами, перед подачей украсьте чат-ботами и AR. Польза от всего этого, безусловно, есть (если правильно настроить), но почему именно эти тренды сейчас выходят на первый план, какие процессы вызвали их появление?

Обороты 10 крупнейших рекламных групп в России в 2018 году упали на 4,5%
07 августа 2019

Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018

Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя
22 июня 2018

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

Исследования и аналитика

Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.