Союз медицинского сообщества «Национальная медицинская палата»

В 2017 году Агентство «С-медиа» провело Конгресс Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения».

Мероприятие было проведено совместно с Минздравом России при поддержке Минпромторга России. Более 5 000 участников Конгресса со всех регионов страны за три дня его работы приняли участия в более чем 30 тематических круглых столах и конференциях.

Среди участников: заместитель Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец, министр здравоохранения РФ В.И. Скворцова, председатель комитета ГД по охране здоровья Д.А. Морозов, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации С.А. Цыб, председатель Фонда обязательного медицинского страхования Н.Н. Стадченко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения М.А. Мурашко и другие.

Направления работ:

Организация мероприятия «под ключ», включая застройку залов (2 000 человек, 4-х залов на 200 человек), обеспечение работы стационарных залов, организация выставочного пространства (4 000 кв.), комплексное организационное и информационное сопровождение мероприятия. Площадка: 75 павильон ВДНХ.

Результат:

  • Более 5000 участников из 83 регионов страны
  • Более 800 публикаций в СМИ
  • Проведённый конкурс на «Лучшую отечественную разработку»

Фотоотчет

Новости / Все новости

Суровая реальность социальных медиа. 8 трендов, которые на самом деле определяют отрасль
19 августа 2019

Рецепт практически всех статей про тренды в социальных медиа, которые каждый день сыпятся в ленту, примерно такой: добавьте побольше видео, не забудьте искусственный интеллект, приправьте все это микроинфлюенсерами, перед подачей украсьте чат-ботами и AR. Польза от всего этого, безусловно, есть (если правильно настроить), но почему именно эти тренды сейчас выходят на первый план, какие процессы вызвали их появление?

Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2018 году
11 августа 2019

Обороты 10 крупнейших рекламных групп в России в 2018 году упали на 4,5%
07 августа 2019

Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

Исследования и аналитика

Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.