АКБ «РосЕвроБанк»

В 2018 году Агентство «С-медиа» оказало услуги по продвижению услуг банка в средствах массовой информации.

Направления работ:

  • обеспечение публикации в СМИ аналитических материалов;
  • реализация комментарийной активности экспертов банка в ведущих деловых и общественно-политических СМИ
  • подготовка и размещение колонки в ведущих деловых СМИ
  • написание драфтов текстов по запросам банка (не менее 30 в месяц), а также других материалов, необходимых для работы со СМИ.

Новости / Все новости

Суровая реальность социальных медиа. 8 трендов, которые на самом деле определяют отрасль
19 августа 2019

Рецепт практически всех статей про тренды в социальных медиа, которые каждый день сыпятся в ленту, примерно такой: добавьте побольше видео, не забудьте искусственный интеллект, приправьте все это микроинфлюенсерами, перед подачей украсьте чат-ботами и AR. Польза от всего этого, безусловно, есть (если правильно настроить), но почему именно эти тренды сейчас выходят на первый план, какие процессы вызвали их появление?

Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2018 году
11 августа 2019

Обороты 10 крупнейших рекламных групп в России в 2018 году упали на 4,5%
07 августа 2019

Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

Исследования и аналитика

Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.