«Вакцинация – здоровая нация»

С 2015 года по настоящее время Агентство «С-медиа» является одним из организаторов федеральной информационно-коммуникационной кампании «Вакцинация – здоровая нация». Информационная провакцинальная кампания подобного масштаба проводится в Российской Федерации впервые. Она проходит при поддержке Министерства здравоохранения РФ. Среди ее организаторов также Российское агентство медико-социальной информации АМИ,Национальная ассоциация специалистов по контролю инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи» (НП «НАСКИ»), Российская академия педиатрии, Союз педиатров России, Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии (МАКМАХ) и ряд общественных организаций.

Цель проекта- скорректировать восприятие вакцинопрофилактики среди родителей, педагогов и медицинских работников за счет реализации комплексной информационной кампании, направленной на активное вовлечение граждан в процесс иммунопрофилактики и преодоление барьеров недоверия к иммунопрофилактике.

В рамках коммуникативной кампании Агентство «С-медиа» выполняет следующий объем работ:

  • Создание «под ключ» экспертно-информационного ресурса по пропаганде вакцинопрофилактики для населения. Созданный сайт «Япривит» (www.yaprivit.ru) в 2016 году стал первым русскоязычным сайтом, получившим одобрение Сети Безопасности Вакцин Всемирной организации здравоохранения. Это позволило ему войти в сеть, охватывающую более 50 сайтов, получивших признание мировой профессиональной организации, и предоставляющих информацию более полумиллиардной аудитории во всем мире. На протяжении всего периода Агентство «С-медиа» осуществляет редакционную и техническую поддержку ресурса, осуществляет его продвижение и интеграцию с социальными сетями.
  • Проведение просветительных он-лайн семинаров с ведущими специалистами в области вакцинопрофилактике для пациентов всей страны по вопросам вакцинопрофилактики.
  • Проведение обучающих он-лайн семинаров для медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики.
  • Реализация информационной кампании в блогосфере. Ведение и продвижение официальных аккаунтов проекта, распространение положительной информации в сети, участие в дискуссиях на форумах с целью модерации общественного мнения. Кампания в блогосфере сопровождается проведением мониторингов информационного поля с качественной оценкой материалов СМИ.
  • Проведение социологического исследования по вопросам вакцинопрофилактики. Его результаты были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок (https://www.rosminzdrav.ru/news/2016/04/27/2917-v-minzdrave-rossii-vpervye-v-formate-telemosta-proshla-press-konferentsiya-posvyaschennaya-izmeneniyam-v-natsionalnom-kalendare-profilakticheskih-privivok)
  • Проведение информационного марафона в масштабах РФ. Всероссийская программа в 2015 году включала в себя образовательные мероприятия для представителей СМИ (серия пресс-брифингов по 7 федеральным округам РФ), а также региональные мероприятия в поддержку вакцинопрофилактики, социальную рекламно-информационную кампанию.

Новости / Все новости

Суровая реальность социальных медиа. 8 трендов, которые на самом деле определяют отрасль
19 августа 2019

Рецепт практически всех статей про тренды в социальных медиа, которые каждый день сыпятся в ленту, примерно такой: добавьте побольше видео, не забудьте искусственный интеллект, приправьте все это микроинфлюенсерами, перед подачей украсьте чат-ботами и AR. Польза от всего этого, безусловно, есть (если правильно настроить), но почему именно эти тренды сейчас выходят на первый план, какие процессы вызвали их появление?

Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2018 году
11 августа 2019

Обороты 10 крупнейших рекламных групп в России в 2018 году упали на 4,5%
07 августа 2019

Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

Исследования и аналитика

Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.